Интернет-зоомагазин ZooКураж

0
Корзина

Возврат товара

Условия возврата товара Интернет-магазина ZOOКУРАЖ


Возврат качественного товара:
В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат и обмен некачественного товара:
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам обратиться к нам: 

1. по тел. 8-800-511-83-78 (доб. 1) с 10:00 до 21:00 по Красноярску

2. написав нам на почту: info@zookurazh.ru

Возврат товара осуществляется:

- возврат в розничные магазины ZOOКУРАЖ

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в розничный магазин ZOOКУРАЖ. Возврат некачественного товара производится только после того, как оператор интернет-магазина пригласит покупателя в розничный магазин.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

  • наличным расчетом;
  • электронным расчетом.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону, указанному на сайте: 8-800-511-83-78 (доб. 1) Звонок бесплатный

Уважаемые клиенты, обратите внимание.
Операторы Интернет-магазина работают с 10.00 до 21.00.

Любые другие интересующие вопросы вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: info@zookurazh.ru

Избранное 0
Сравнить товары 0
Просмотренные товары 0
Корзина 0